Site Overlay

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Мы стараемся собрать на этой странице вопросы, которые задают нам клиенты
Надеемся у нас получилось. 🙂

 

  1. Где размещаются сервера?
    У нас облачные кластеры размещаются в дата центрах уровня TIER III и выше. Исключение Финляндия TIER II+, но с этим ЦОД ни разу не было проблем.
    В каком конкретно дата центре размещено оборудование зависит от страны. Подробнее про ЦОДы можно почитать по ссылке.
  2. Как можно оплатить услуги?
    Для юридических лиц выставляются счета с НДС и делаются закрывающие документы.
    Частным лицам можем предложить оплату по картам, Яндекс-деньги, QIWI, Webmoney. Платежи принимаются через сервисы Unitpay и Robokassa.
  3. Можно ли оплатить счета в валюте (со счета компании не резидента России)?
    Счета выставляются в рублях, оплата принимается на рублевый расчетный счет в Российском банке. Если Ваш банк позволяет оплатить такой счет, мы не против.
  4. Почему у Вас счета в рублях, а сервера за границей? 
    Так сложилось исторически, наша компания оказывает услуги в России и для Российских клиентов, поэтому у нас счета только в рублях и в России. В европейских странах за размещение серверов и их оплату отвечает другая компания. Такая модель бизнеса была выбрана как более безопасная.
  5. Как мне понять какой сервер мне нужен? (выбор мощности сервера)
    Для расчета мощности сервера приготовьте следующие данные: количество одновременно работающих пользователей, размер баз(ы) 1С, какие еще программы, кроме 1С, планируют запускать пользователи. Если используется почтовый клиент MS Outlook, необходимо примерно знать размер почтовых баз. Всю эту информацию желательно сообщить нашим менеджерам, они помогут Вам выбрать подходящую конфигурацию сервера.
  6. Какие программы будут установлены на сервере?
    По-умолчанию ставится Windows Server, просмотр картинок и pdf,  браузеры, Офис 2016. Все остальные программы (1С и прочие) ставятся после согласования с клиентом версий и модели лицензирования (используется лицензия клиента или наша).
  7. Если ли скидки при оплате на длительный срок?
    Действуют следующие скидки: 3% при оплате за 3 месяца, 6% при оплате за 6 месяцев, 15% при оплате за 12 месяцев.
    Для начисления скидки оплата должна производиться за полный месяц, так же необходимо выбрать биллинговый период начисления платежей 3/6/12 месяцев.
    !!!Если просто пополнить счет на сумму списания за несколько месяцев, скидки не будет!!!
  8. Есть ли тестовый период аренды сервера?
    Тестовый период предоставляется юридическим лицам на 5 рабочих дней в любой стране. Вы получаете сервер с полным доступом и возможностью настройки и установки программ. Если Вас все устраивает, сервер закрепляется за Вами, все настройки сохраняются. Для предоставления тестового доступа необходимо зарегистрироваться в личном кабинете или выслать на email service@hosting-web-servers.ru реквизиты.Для частных лиц тестовый период может быть предоставлен с ограничениями: доступ к серверу, только с уровнем “пользователь” без возможности установки программ.
    Мы были вынуждены ввести такие ограничения, чтобы оградить наших клиентов и других пользователей сети интернет от деструктивных действий недобросовестных пользователей.
    Если Вам необходимо протестировать работу необходимых для работы программ, но Вы планируете аредовать сервер как частное, свяжитесь с нами. Специалисты технической поддержки Вам помогут с установкой или предоставят полный доступ к серверу на время установки.
    Заказать тестовый доступ можно через личный кабинет.
  9. Как выглядит подключение к терминальному серверу?
    Работа с сервером ведется по протоколу RDP через программу клиент. Клиенты есть под Windows, Linux, Android, IOS. Сам по себе протокол RDP поддерживает шифрование и достаточно безопасен. Для большей безопасности рекомендуется включать бесплатную опцию контроля доступа к серверу по IP. Возможна работа на сервере через VPN с шифрованием, но надо понимать, что VPN замедляет скорость передачи данных.
  10. Как быстро вы пришлете доступ к серверу после оплаты?
    Обычно развертывание сервера под клиента занимает от 15 минут, в зависимости от конфигурации, версии операционной системы и необходимости создавать пользователей. Сервера разворачиваются из готовых образов и настраиваются под конкретного клиента. Собственно тонкая настройка и занимает время.
  11. Где находится Ваша компания (офис)?
    У нас офис в Ленинградской области, в г. Кингисепп, ул. Большая Советская 22 БЦ Красная башня, пом. 10Н. Место размещение офиса было выбрано исходя из географического удобства, до пограничного перехода в Эстонию 25 минут езды.
    Есть пункт приема оборудования в Санкт-Петербурге в 5 минутах от м. Комендантский пр.
    Технические специалисты находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Таллине, Вильнюсе и Риге.
    Если Вам нужен богатый офис, секретарша с кофе и комната для переговоров, это не к нам. У нас низкие цены на услуги за счет оптимизации работы технического персонала и отсутствия лишних расходов на обслуживание офиса. Наши технические специалисты работают в режиме распределенного офиса, оборудование большей частью храниться непосредственно в дата-центрах, поэтому застать всех в одном месте невозможно. Такой подход одна из составляющих общей системы безопасности.
  12. Почему у Вас сайт сервера-аренда.рф, а почта и биллинг в домене hosting-web-servers.ru?
    В национальных доменах нормально не работает электронная почта, в связи с этим было принято решение оставить почтовый домен в англоязычном доменном имени. По этим же соображениям биллинг был размещен на другом домене.
  13. Какая система виртуализации используется для развертывания виртуальных серверов?
    Мы используем две системы виртуализации: KVM и VMWare. На какой конкретно системе будет развернут VPS сервер зависит от страны и наличия ресурсов в кластерах.
  14. На каких процессорах (серверах) разворачиваются VPS?
    Мы используем процессоры Xeon 5й серии с частотой не ниже 2.4ГГц. Основной парк серверов Supermicro (90%), есть HP и Dell (оставшиеся 10%). В качестве системы хранения используются решения Synology и IBM.
  15. Делается ли резервное копирование?
    На любом тарифе, вне зависимости от занимаемого места на диске, раз в сутки делается копия сервера (образа дисков). Обычно резервная копия делается ночью. Одна копия спасает от сбоев, но не спасет от вирусных программ типа шифровальщик. Рекомендуется заказывать дополнительное место для резервного копирования. Тогда будут храниться несколько копий, что гарантирует защиту от полной потери данных. Или делать копии важных данных в наше хранилище или внешнее. Первоначальная настройка резервного копирования делается нашими специалистами бесплатно.
  16. Обновление программ, Windows, 1C, как часто, можно ли обновлять и другие вопросы на эту тему.
    Обновление операционной системы можно делать в любое время, но надо понимать, что бывают сбои, после которых Windows “чудит”. Так что обновление операционной системы рекомендуется делать при наличии копии данных и понимания, что Вы делаете.Обновление различного ПО на сервере (браузеры, просмотр картинок и PDF, почтовые клиенты и т.д.) можно делать при наличии понимания зачем Вам это нужно. В большинстве случаев обновления призваны закрыть бреши в безопасности, поэтому рекомендуется не игнорировать такие обновления.Обновление 1С бесплатно раз в месяц силами специалистов технической поддержки. Наша компания не несет ответственности за правильность работы программы 1С после обновления. Если Вас не устраивает работа программы 1С после установки новой версии, единственное, что мы можем сделать – откатить все на резервную копию. Обновления ставятся из нашего репозитория. Выполняется обновление до последней версии, которая есть в наличии. Установка конкретных версий программы или конфигураций не практикуется. Уточнить к каким конфигурациям предоставляются обновления можно у наших менеджеров.
    Вы можете самостоятельно обновлять 1С без нашей помощи или силами сторонних специалистов. У клиента есть полный доступ к серверу, чтобы устанавливать или обновлять любые программы.
  17. Лицензионное ПО, проверки лицензий, самостоятельная установка программ и т.д.
    Вам предоставляется сервер с правами Администратор. Клиент может ставить ЛЮБОЕ программное обеспечение на сервер сам или с помощью наших специалистов в рамках первоначального развертывания сервера. Мы не можем проверить наличие лицензий у клиента, а соответственно не будем этого делать. Если у клиента возникают вопросы по лицензированию, мы с радостью его проконсультируем.
  18. Скажите, Вы арендуете выделенные сервера в (Hetzner, Leaseweb, FirstColo …) и на них разворачиваете виртуальные машины? (вопросы от клиентов с вариациями, поэтому мы постарались обобщить)
    Выделенные сервера мы арендуем, но с Hetzner и FirstColo не работаем. Две причины, по которым мы не работаем с Hetzner – отношение к клиенту и возможная выдача данных, для нас этого достаточно, чтобы не работать с этим провайдером, не смотря на их низкие цены.
    Политика компании – стараться размещать свои сервера, аренда только в тех случаях, когда размещение собственного оборудования по каким-то причинам невозможна или слишком дорога.
    Нам нужны специфические конфигурации серверов, к примеру, мы не используем диски в самом сервере. Нам нужны минимум 4 сетевые карты 1Гбит в каждом сервере или  по одной карте 10Гбит и 1Гбит. Для хранения данных используются NAS. С такими требованиями проще размещать свое оборудование, т.к. аренда обходится слишком дорого.
  19. Почему Вы не даете внешний IP на сервер?
    У нас специфичная услуга – безопасный терминальный сервер для удаленной работы. Под конкретную задачу разработан комплекс мер защиты. Мы занимаемся терминальными решениями с 2006 года. Изначально разворачивали терминальные сервера конкретных крупных клиентов, с 2010 года вышли на публичный уровень. Как показывает наш опыт, терминальный сервер на внешнем IP адресе рано или поздно будет взломан. Чтобы этого не произошло, надо ставить системы защиты, антивирусы и т.д., что существенно перегружает сервер и требует для работы много ресурсов.
    За каждым клиентом резервируется внешний IP адрес, так что можно пробросить любые порты, такая работа более безопасна и позволяет блокировать доступ к серверу в один клик или по звонку в техподдержку.Если Вам нужен Windows сервер для других задач (сайты и иные публичные сервисы), обращайтесь. У нас есть кластеры, где мы можем выдать внешний IP адрес на сервер, но в этом случае за безопасностью сервера должен следить сам клиент. Наличие ресурсов в таких кластерах уточняйте у менеджеров.

Наш телефон: 8-800-333-38-79 мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы!

Наш email: service@hosting-web-servers.ru, напишите, мы обязательно Вам ответим!

Оплатить услуги и заказать сервер можно в личном кабинете