При аренде облачного сервера в нашей компании Вам не потребуется наличие собственных технических специалистов, большинство работ связанных с серверами мы берем на себя!
В стоимость базового администрирования и технической поддержки облачного выделенного сервера входит:
- Первичная настройка операционной системы и сопутствующего не серверного программного обеспечения*. Лицензии для сторонних программ предоставляет Заказчик.В обязанности Исполнителя не входит проверка лицензий стороннего программного обеспечения, Заказчик самостоятельно несет ответственность перед правообладателями.
- Перенос данных из офисов и серверов Заказчика обеспеченных доступом к Интернет.
- Создание пользователей на удаленном сервере.
- Настройка прав доступа к папкам по техническому заданию Заказчика.
- Установка на удаленном сервере необходимых драйверов для принтеров и МФУ подключенных к локальным компьютерам в офисе Заказчика.
- Работы по поиску причин недоступности сервера в случае программного сбоя операционной системы.
- Восстановление работоспособности сервера.
- Переустановка операционной системы с сохранением данных и переносом пользователей, если без этого сервер работает нестабильно.
- Настройка резервного копирования данных, которые будут указаны клиентом.
- Восстановление данных из резервной копии.
Резервное копирование
В рамках базового администрирования сотрудники технической поддержки делают первичную настройку, проверяют работу и по требованию предоставляют копии данных клиенту.
ВАЖНО: Количество копий и частота резервного копирования зависит от доступного места в хранилище.
В рамках базового администрирования техническая поддержка осуществляет проверку выполнения резервного копирования, наличия копий, исправление ошибок.
Если места для выполнения полноценного резервного копирования недостаточно, клиента уведомляют об этом на контактный email.
* В стоимость входит настройка ролей сервера: Terminal Server, SMB (файловый сервер).
Настройка дополнительных ролей делается за доп. плату на основании согласованного Технического