Site Overlay

Уровни технической поддержки клиентов

Техническая поддержка серверов

Уважаемые клиенты!

В нашей компании существуют два уровня технической поддержки клиентов:

Базовый уровень поддержки входит в стоимость всех конфигураций VPS

  • Перенос данных на сервер из офиса клиента или с серверов в другом ЦОДе с 09:00 до 19:00 в будние дни.
  • Настройка резервного копирования в рамках первоначальной настройки сервера. Если данные копируются на внешние ресурсы или FTP, клиент должен сам следить за его выполнением.
    Если резервное копирование далается на наши сервера (аренда места для резевного копирования), следят за его выполнением наши специалисты.
  • Первоначальная настройка. Бесплатно настраиваем необходимое для работы ПО (офис, браузеры, архиваторы, 1С).
  • Помощь в установке драйверов для оргтехники (принтеры, МФУ)
  • Работы по 1С: бесплатно переносим базы, загружаем базы в SQL, разворачиваем SQL сервер, если нужно.
  • Поддержка по работе сервера (настройка и установка ПО, помощь пользователям) только в будние дни с 09:00 до 19:00, в остальное время только решение проблем с недоступностью сервера.

Расширенная (платная) техническая поддержка

  • Перенос данных в любое время удобное для клиента.
  • Настройка и контроль выполнения резервного копирования на внешние сервисы и FTP силами наших специалистов.
  • Настройка 1С в режиме Web доступа, тонкие настройки SQL под базы клиента.
  • Настройка и установка ПО, выполнение задач, требующих вмешательства технических специалистов 24/7.

Работа по расширенному сценарию позволяет настроить и в дальнейшем поддерживать все процессы связанные с работой на терминальном сервере без привлечения штатных технических специалистов Заказчика.

Стоимость расширенной технической поддержки: 200 рублей в месяц за пользователя, при количестве пользователей более 25 действуют скидки.

Возможно Вам может быть интересно передать обслуживание всей компьютерной техники в одни руки?

Услуга технического обслуживания офисной компьютерной техники с выездом к клиенту оказывается в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве (цена договорная). Удаленная техническая поддержка возможна в любой точке земного шара.